понедельник, 17 октября 2016 г.

Приятно познакомиться - Галина.

Доброго времени суток, творческие! 

Сегодня мы знакомим вас с новым дизайнером нашей команды - Галиной Латышёнок! Галина, мы очень рады, что ты приняла решение творить с нами в компании - тебе слово!

"Всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Галина, живу в Минске, юрист по образованию.
Безумно рада своему дизайнерскому дебюту, спасибо Саратовскому скрап-клубу за шанс стать частью ДК и попробовать свои творческие силы! 
Красивые бумажечки в моей жизни появились около двух лет назад. Скрап - мое хобби и релакс. Творю по вдохновению, вдохновляет повседневная жизнь, такая, какая есть - разная… Работы на заказ не делаю.
Больше всего мне нравятся открытки, люблю скрапминиатюры в виде тегов и АТС, с недавних пор открыла для себя странички, это что-то особенное и... очень личное. 
Вообще все мои работы мне дороги. Что касается стиля, то мне интересны разные направления в скрапе, есть ли стиль у меня - не знаю. Я - человек настроения, люблю свободу и эксперименты, эксперименты со стилями в том числе. Пожалуй самый не востребованный у меня стиль - шебби и детская тематика. 
Люблю скрап со смыслом, обожаю свою семью и людей с чувством юмора, неравнодушна к ч/б фотографии. Скрапить предпочитаю при дневном свете в тишине или под музыку, музыку слушаю разную. Хочу подружиться с акварелью. 
В социальные сети активно пришла в 2015 году, только осваиваю блогосферу. Хорошо или не очень, но своего блога у меня нет, пока нет. 
Чем привлекательно членство в ДК? Наверное не буду оригинальна, если скажу, что для меня это шаг вперед, это опыт и возможность учиться и, конечно, общаться с креативными людьми. Ну, а что из этого выйдет - покажет время!"








6 комментариев:

  1. Галя, поздравляю! Это очень правильный шаг!) И я очень рада, что теперь и твои работы тоже будут вдохновлять в заданиях ССК)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, поздравляю от всей души! Очень рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Галин, как приятно вас здесь видеть!!!! От души искренне искренне поздравляю! !!!! И сердечно рада за вас!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!