четверг, 10 декабря 2015 г.

Воображариум #8

Здравствуйте, наши творческие!

В витринах магазинов уже переливаются волшебными огоньками гирлянды, поспорить с которыми могут разве что уличные декорации! Вот-вот в наших домах появятся пахнущие душистой хвоей елки! Вовсю готовимся к Новому Году! И у нас сегодня волшебный и праздничный "Воображариум"!


 Новогоднее вдохновение от нашей команды дизайнеров! 

Сегодня я вдохновилась надписью. Не переводом, не стилем, не палитрой, а просто тем, что надпись новогодняя, и она красивая и тематическая!)
Некоторое время назад купила отличные штампы питерского скрапклуба, и как-то они у меня остались не у дел. Но, взглянув на наш Вооброжариум, поняла, что пришло их время )

Мне очень понравилась самая первая картинка) Немного сказочности, предвкушения праздника... И, конечно, многослойность)) В этом сезоне лично для меня многослойность стала трендом! Итак, для своей открытки-конверта я выбрала бумагу Little Yellow Bicycle с вязаным принтом (работала с ней впервые, она классная, девочки!), кучку хлама (фоновый чип, батист, рафию, пряжу, старую нотную тетрадь и прочее - все не перечислю), и мои любимые плоские цветы и листья от Prima. "Пряничные" елка и домик, а также надпись - мои домашние высечки.



Меня вдохновила картинка со снегом на заднем плане! И, конечно, захотелось чего-то легкого, похожего на снежинку))) В итоге получилась подвеска на елку) Она может быть и поздравительной открыткой))





Меня вдохновил сам дух баннера) Домашний уют, свечи, праздничные огни от гирлянды. И новогоднее утро 1 января, когда на улице практически никого нет и тихо падает снег) 
Я решила заскрапить фонарик) Зажгу фонарик в новогоднюю ночь.

Стекла я покрасила акриловой краской с эффектом инея "Frost-Effekt" и немного полусухой кистью с белым акрилом прошлась.

Здесь стекла выглядят совсем замерзшими)

А тут у меня гуляют олени)

Баннер очень вдохновил) Картинка со сладостями... По заданию сотворила упаковочные коробочки для конфеток!

В Новый год все должно быть красиво, в том числе и свечи.
Вдохновившись картинкой со свечами , снегом и зимним уютом, я задекорировала свечу.



Итак, мы ждем ваши работы до 29 декабря включительно! Правила, как всегда, простые:

✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания.
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью random. 

Мы ждём ваши работы до 29 декабря  включительно, после чего среди участников. выполнивших все условия задания будут подведены итоги и разыгран приз от постоянного спонсора мастерской "Бумажкины радости".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!