четверг, 5 ноября 2015 г.

Итоги по скетчу #10

Здравствуйте, наши творческие читатели! 

Сегодня мы подводим итоги по скетчу #10!
 Смотрим ТОП-3?

"Люблю детскую тематику, много ли надо? - яркая бумага и украшалки, для меня это одна из самых легких тем)"

"А же говорила вам, что досочки меня "вштырили"? Вот на этой волне и появилась новая идея для коробочки с откидной крышечной и кучей этих самых досочек. "

"Подготовила я для вас вот такую осеннюю открыточку, назвала ее "Осень в кадре".
Навеяна она мне природой, погодой и хорошим настроением!"

Девушки, спасибо за участие! Для ТОПчан наш баннер на панельку:
Мы будем рады, если вы все согласитесь выступить в нашем следующем задании с обязательным элементом в качестве приглашенного дизайнера - ждём от желающих письмо на saratovscrap@ya.ru с пометкой "ПД - скетч". И для желающих побыть ПД баннер на панельку:
Теперь переходим к вкусненькому. Сегодня мистер Рандом благоволит номеру...

Поздравляем, и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз".  

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Мы всегда рады вашим работам. Ждём вас в текущих заданиях (баннеры заданий есть на панельке блога ;))

3 комментария:

  1. девочки, спасибо большое за приглашение) но вот есть нюанс имя мое, а фото работы нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это я виновата)) Прошу прощения! торопилась итоги подвести и вот результат! Все исправила!

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!