пятница, 6 февраля 2015 г.

Мастер-класс по рамке для фото от Екатерины Чернышевой.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
В нашем блоге вовсю идет задание с обязательным элементом "Тэг". Предлагаем вашему вниманию небольшой мастер-класс по рамке для фото с использованием тэга от Екатерины Чернышовой.

Будем делать вот такую рамочку.

Для изготовления рамочки нам потребуется:
- фото;
- пивной картон;
- скрапбумага (у меня Scrapberrys);
- ножницы, карандаш, линейка, клей момент;
- украшения для декорирования.
Итак, приступим )
Сначала измеряем наше фото, у меня размер 8,7*13 см
Вырезаем 2 заготовки.
Одну размером 16,7*21 см (ширина рамки получается 4 см).
Другую - 14,3*18,6 (ширина 3 см).
Окошечко для фото должно быть на пару миллиметров меньше, чем фото со всех сторон, у меня оно равняется 8,3*12,6 см
Далее из скрапбумаги вырезаем фон для наших заготовок, тоже на пару миллиметров меньше с каждой стороны.
Я затонировала края чернилами Distress Old Foto, так как фото у меня действительно довольно старое, 1975 года )
И приклеиваем бумагу к заготовкам.
Откладываем их в сторону и вырезаем из пивного картона подъем.
Дальше на фото будет видно для чего он нужен )
Строны по 1,5 см, внутренний выем должен быть равен размеру фото+1 мм с каждой стороны.

И приклеиваем подъем к заготовке с окошечком.
Фото будет вставляться сверху.
Вот такой бутерброд должен получиться.
Подъем нам нужен для того, чтобы когда мы склеили все заготовки, фото легко можно было вставить между слоями картона )
Складываем все наши слои, выбираем декор - у меня тежик, бумажные розочки и тюльпанчик, металлическая подвеска розочка, кружево, акриловые камешки, бумажная салфеточка и листовая сизаль для флористики )
Если вам нравится композиция, всё склеиваем.
Дополнительно я прошлась белым акрилом по цветам и сизали.
Пока клей сохнет займемся ножкой.
Для нее вырежем заготовку 13*5 см, оклеиваем скрап-бумагой.
С обратной стороны на расстоянии 2 см от верхнего края делаем надрез или глубоко проходимся палочкой для биговки, но не до конца, нужно лишь прогнуть надрез
И приклеиваем ножку к рамке, внизу она должна выступать на пару сантиметров.

Всё, любуемся результатом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!