пятница, 5 декабря 2014 г.

Приятно познакомиться - Дарья (Dashiki).

Добрый вечер, дорогие наши читатели! Вас становиться все больше и мы этому ооочень рады Спасибо!

Для тех, кто знает - не забудьте, а для тех, кто не знает - рассказываем, что мы угощаем сладким в честь открытия Саратовского скрап-клуба и приглашаем вас к участию в первом задании! С нетерпением ждем ваши работы!

А сегодня мы познакомим вас с еще одной замечательной мастерицей из нашей команды - Дарья!

"Привет! Меня зовут Даша, в блогосфере у меня ник Dashiki. Заглядывайте ко мне в блог, я всегда рада новым друзьям!

Родилась я в Саратове, но до поступления в университет жила в небольшом городе Хвалынске, что в Саратовской области, его даже называют маленькой Швейцарией, потому что там есть замечательный горнолыжный курорт) Сейчас живу в Саратове, я замужем и у меня есть сынок Ярослав. 

О скрапбукинге я узнала после рождения сына, когда меня, как, наверное, многих посетила идея сделать детский альбом своими руками. Но я сначала я решила потренироваться на своих друзьях и родных, в итоге у них у всех альбомы есть, а у меня так и нет) До скрапбукинга я увлекалась вязанием и вышивкой крестиком, но меня всегда немного раздражал сам процесс и радовал только результат. А вот когда я нашла для себя скрап, то поняла, что это моё, потому что сам процесс создания работы доставляет кучу удовольствия. Больше всего я люблю делать открытки, хотя в самом начале я даже боялась к ним подступиться) Сейчас еще открыла для себя странички, хочу запечатлеть взросление сына пусть и не в полноценном альбоме. 

Честно говоря, я не могу определить свой стиль каким-то определенным словом, шебби или американский, я не знаю, я просто создаю красоту) Но могу точно сказать, что я не умею творить в стиле клин-энд-симпл, а винтаж меня вообще пугает, ни разу не делала работ в этом стиле, мне он кажется сложным. Недавно я попробовала работать с пастой, масками, спреями и мне очень это понравилось, пожалуй, буду развиваться и в направлении микс-медиа. 

Мои любимые работы:





Сейчас у меня в голове много идей и я пытаюсь найти время, чтобы все их воплотить в жизнь. У меня не бывает незаконченных проектов, потому что я творю по вдохновению, если его нет, то я просто ничего не делаю) Правда, к такому решению я пришла не сразу и раньше вымучивала из себя работы, а в итоге они не приносили мне полного удовлетворения.

И если я творю что-то, то это обязательно под любимую музыку, под фильмы или сериалы не могу работать, я на них отвлекаюсь и в итоге делаю все очень-очень долго. 

Помимо скрапбукинга я очень люблю читать, если начала книжку, то не остановлюсь пока не закончу, читаю всегда и везде)) Летом люблю выезжать на природу, а зимой катаемся семьей на коньках. Если моя муза меня покидает, то я просто переключаюсь на что-то другое и отдыхаю. 

Я безумно рада, что мы наконец-то собрались и открыли Саратовский скрап-клуб, эта идея зрела довольно давно и мне приятно быть частью всего этого. Наш клуб дает мне море общения, единомышленников, с которыми можно обсудить идеи, задать вопросы, получить совет, это вдохновляет."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!